четверг, 7 февраля 2013 г.

тату ползущего леопарда

Укороченные рукава

Перчатки с когтями

А вот еще списком:

Пин-ап. Какое лето без пин-апа? Правильная челка, жароустойчивые стрелки и яркая помада и, чтобы стало еще веселей, пин-апная поза. Удивление, открытый рот, оттопыренный жопец на картинках это выглядит забавно, а в зеркале так вообще обассака.

Маккуин. Спустя пару недель после его смерти меня приспичило писать о моде, которой я до того почти не интересовалась и вообще не питала к ней чувств. Наверное, именно тогда я первый раз целиком и полностью просмотрела все фото с показов и стала одержима маккуиновской эстетикой. Звучит до мерзоты пафосно, но сей факт — факт.

Сиськи. С ними как-то проще, когда их видно. И Шмотомода в очередной раз призывает избавиться от ханжества и показать сиськи миру. Или, для начала нам, а мы, как строгие, но справедливые эксперты проверим, годны ли они для представления более широкой публике.

Гики. Бэтмен, приставки, черепашки-ниндзя на заднице. Я не представляю, где были мои глаза все эти годы. Хотя, припомнив кусочек детства, могу сказать, что после просмотра «Спайдермена» я нарисовала себе похожую маску на листе А4, и, шарясь по комнате и активно виляя задницей, изображала Питера Паркера, ползущего по бесконечному небоскребу.

Штуки. Диковинные маски, странные шляпки, невиданных размеров кольца, ошейники под садо-мазо вместо робких золотых цепочек. Увы, поводов, чтобы носить подобные прелести в затхлом Воронеже раз, два и все. Но и просто чахнуть над всей этой, будто бы театральной амуницией, чертовски приятно.

Меха. С мехами все сложно. Я всегда только «за» при виде искусственного меха, но, увы, зимой он мало греет. Безумно, безумно жаль невинных зверят, но любовь к себе пересиливает. В этом году у меня завелись шубы из мутона и скунса. И когда я облачаюсь в своего милого скунса, то чувство превосходства над прочими моими пуховиками и усталыми куртенками, конечно же, воспаряет в небеса.

Шмотки с кошечками. Я, бесстыдница этакая, забросила Дневник Безумной Кошатницы, но шмотки с милыми кошечками неспешно приобретаются и, возможно, вскорости их число дорастет до полноценной коллекции.

Распродажи. И чтоб не какие-то там 30%, а под все 90. Они редки и распродаваемый шмот в основном крупногабаритен до неприличия, но сколько же прекрасных футболок, юбок и платьев я умудрялась найти в пределах 300 рублей.

Кости. Мослы. Ребра. Хребты. Позвонки. Выпирающие из-под кожи или же воспроизведенные во время акта шмоткосоздания.

Фрики. Элегантность, женственность и прочие благородные слова это славно. Я люблю образы с налетом томной аристократичности. Но еще я люблю аляпистые платформы, кислотные пряди, вульгарные позы, татуировки и накладные ресницы.

Каблуки. Плоскую подошву я признаю только летом, когда за день проходишь такие расстояния, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Любой наряд с каблуками получает сразу +100 к своей крутости. Я не отличаюсь повышенной коротконогостью, но не могу без каблуков. Меня ох как удивляют невысокие жирушки, не стесняющиеся сочетать леггинсы до середины икр с балетками и массивными ногами, кои всегда очень смешно растопыриваются от подобных комбинаций напоминают букву Х.

Черный цвет. Возможно, когда-нибудь он сойдет с моей головы, но никогда не покинет мой гардероб. Черный цвет имеет тайную власть над всеми другими цветами иначе, почему первым делом взгляд падает на платье черного цвета, вместо такого же, но коричневого?

Леопардовое. Оно приходит в моду, затем выгоняется из неё ссаными тряпками, но всегда остается в моем сердце. Сейчас я с удивлением обнаружила, что все леопардовые шмотки у меня кончились, так что вот он, долгожданный повод вновь повстречаться со старичком-леопардом местами пошлым, местами высокомодным и наилюбимейшим.

Сегодняшний пост будет о любви. О том, без чего Шмотомода не Шмотомода. Что мило орлеаньему сердцу? Какие шмотки, каблуки и расцветки не устают вдохновлять и радовать? Чем надо восхищаться гордому адепту шмотомодного культа?

Сегодня я не в духе: дома и небо слились в бледно-серую массу, собака превратилась в свинью, а второй половине Шмотомоды вообще нездоровится. Но я втянулась радовать вас, дорогие мои, ежедневными постами. У меня случился приступ самоомерзения, когда выяснилось, что нового материала не было уже около месяца. Отныне вместо того, чтобы продавать душу за копейки на чужеродных порталах, мне хочется вот так вот просыпаться с утра, забивать на универ и писать для вас, а не для черт знает кого.

Пока неумытые жирушки и хипстерушки пишут о том, что 14 февраля говнодень, демонстративно ликуя от своей фореверэлоуности и головной ебанутости, заявляю на Шмотомоде вы такого не дождетесь. У нас тут мир и любовь (не содержит чертовых хиппи, конечно). Полагаю, что всякая жируша в этот день в глубинах своих мечтает о ссаненькой валентинке или, бредя по улице, представляет, как если не принц, то хотя бы парочка могучих нигр проводят её под белы руки в темную подворотню и одарят большой черной любовью.

Шмотомодо.Ру: Любимые штуковины

Комментариев нет:

Отправить комментарий