суббота, 9 февраля 2013 г.

игра на подражание

Рассказ обо всех этих местах строится на экспонатах, которые по сей день выпускаются крупнейшими брендами: Alessi, Artemide, Azucena, B&B Italia, Boffi, Bonacina, Bystell, BV-Brionvega, Cappellini, Cassina, Danese, Driade, Flos, FontanaArte, Foscarini, Frette, Kartell, Magis, Metalco, Molteni, Poltrona Frau, Olivetti, Omikron, Rapsel, Serralunga, Zanotta. Выставка сосредотачивается на истоках итальянского дизайна, на продукции XX века, когда история итальянского дизайна и архитектуры стала известной всему миру, и завершается современными изделиями, которые представляют авангардные тенденции отрасли. Это путешествие во времени: сначала в эпоху ремесленников, затем во времена художников, дизайнеров и архитекторов, в ходе которого российская публика сможет оценить ту неистощимую энергию, которую хранит наше прошлое и которая продолжает пульсировать в настоящем, находя свое выражение в символах, формах, цветах и технологиях, обращенных в будущее.

Особого внимания заслуживает экспозиция Welcome to design, которая рассказывает об оформлении жилых пространств, и, в особенности, об «итальянском доме», о новых тенденциях в архитектуре, об особенностях итальянской производственной системы в сфере оформления интерьеров и дизайна через предметы, вошедшие в историю, и ставшие иконами дизайна. Экспозиция поделена на разделы, которые соотносятся с пространствами нашей повседневной жизни: города, рабочим местом, домом, гостиной, кухней, столом, ванной, садом.

Экспозиционный материал

Многие мебельные фабрики открыли диалоговое окно между технологиями и природой. Имитация кожи земноводных, флористические отпечатки, копирование лунного ландшафта, застывшая вулканическая лава все это мы увидели у совершенно разных брендов, представляющих как интерьерные аксессуары, так и отделочные материалы. Древесина что может быть натуральней предстает в коллекциях практически голой, производя впечатление полного отсутствия какой-либо обработки. Дерево предстает в своем естественном первозданном виде и это настолько красиво, что не хочется вникать во все нюансы сверхновых лаков и масел для покрытия, создающих этот невообразимый эффект «ню».

Если окинуть взглядом эволюцию архитектуры и промышленного дизайна и проследить ее ход за последние лет 50, станет очевидным, что в середине XX века наметилось четкое движение к синтетическому миру. Человек при этом почувствовал себя творцом. И не только потому, что создавал новые формы физического бытия, но и потому, что начал производить в лабораториях искусственные материалы. Пластик, полиуретаны и другие химически сконструированные субстанции позволили унифицировать ремесло, создавая футуристическое настоящее здесь и сейчас. Геометрия, лаконичность форм, минимализм, эргономичность и многофункциональность вещей, окружающих человека каждый день в быту, стали новой религией модерна. Постепенно урбанистическое существование стало голодать без натуральных питательных веществ, и природа начала активно пробиваться в интерьеры и архитектуру современных объектов. Сегодня мы можем отметить четкую дизайнерскую тенденцию к мимикрии. Подражание натуральным формам, фактурам и текстурам как мы убедились на выставке iSaloni WorldWide в Москве, главный тренд. Дизайн стал тоньше, чувственней.

Голое дерево и лунный ландшафт

На выставке iSaloni WorldWide, которая прошла в октябре в Москве, среди всего разнообразия дизайнерских и технологических достижений, мы отметили явное движение к подражанию природе.

Игра в подражание

Игра в подражание | ИСКУССТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ премиум

Комментариев нет:

Отправить комментарий