воскресенье, 10 февраля 2013 г.

размер груди по наследству

Похожие темы ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  Похожие посты У чукчи спрашивают: - Какая самая тупая нация на земле? Тот не задумываясь: - Армяне!!! - Почему? (Ч): - У меня сосед - армян - И что? (Ч): - Тр%%ает мою жену!Я ему говорю:-Это моя жена! - НЕ ПОНИМАЕТ!!! 1 1 подробнее» анекдоты про блондинок Едут две блондинки в машине. Слушают указания голосового навигатора. Навигатор говорит: через 300м. направо, через 100 налево. Следующие несколько минут они едут молча. Одна говорит: Ну, и чего она замолчала? Куда нам поворачивать? Другая ей отвечает: Ты что дура? Мы же не одни на дороге, она подробнее» анекдоты про блондинок У меня есть подруга Лена. Она блондинка (как впрочем и я), чем очень гордится и даже собирает анекдоты про блондинок. Хотя про нее тоже вполне можно анекдоты рассказывать. Вот, например, был случай: другая моя подруга Женя рассказывала о романтическом вечере, устроенном ее парнем на День Святого Валентина. подробнее» анекдоты про блондинок Спорят две блондинки. - Это он! - Не он! - Он! - Не он! - Пойдем спросим... Подходят. - Скажите, это вы? - Да, это я. Одна - другой: - Я же говорила! 1 1 подробнее» анекдоты про блондинок Встречаются две блондинки, одна из них -бывшая. Та, которая сохраняет статус, спрашивает: - Ну, рассказывай! Помогло? - Улучшения на лицо, но эффект оказался намного меньше предполагаемого. Планирую, в целях дальнейшей оптимизации повышения динамики умственных процессов, перекрасить волосы

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.0

      Две блондинки: - Говорят, размер груди передается по наследству. Почему тогда у меня 1-й размер, а у мамы 4-й? - Значит, у тебя папины гены! 1 1 анекдоты,анекдоты про семью,анекдоты про жен и мужей 00:00:00; 31 Mar 2010 Код для блога:     Код для форума: нет комментариев

анекдоты анекдоты про семью анекдоты про жен и мужей

Две блондинки: - Говорят, размер груди передается по наследству. Почему тогда у меня 1-й размер, а у мамы 4-й? - Значит, у тебя папины гены!1 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий