суббота, 2 февраля 2013 г.

чистка карбюратора mikuni suzuki

Устройство карбюратора  Mikuni BST-32 на Suzuki GSX-R400, GK-73, 88года. В данной статье можно узнать и посмотреть:•Основные причины неисправностей.•Как разобрать и собрать.•Как всё устроено.По поводу конкретных причин черных свечей, провалов, чёрного выхлопа и.т.д. читайте тут   .Неисправности бывают двух типов:•Конкретная поломка. (Когда сломана, какая либо деталь и причина ясна).•И когда причиной неисправной работы, становиться серия мелких неисправностей. (Которые по отдельности сильно не влияют на общею работу). Поэтому стоит подойти к данному делу комплексно. Прежде чем разбирать карбюраторы и винить их в плохой работе двигателя, рекомендую в начале, всё внимательно осмотреть и проверить.•Нет ли пробоя искры в проводах и исправность свечных колпачков.•Исправность свечей. •Исправность топливного крана.•Нет ли подсоса воздуха.•Состояние воздушного фильтра.Иначе вы можете по несколько раз разбирать и собирать карбюраторы, но результата так и не будет.Ну и как говорится к делу …Проверьте высоковольтные провода, колпачки, свечи.•Провода не должны иметь сопротивления, сильных потёртостей и трещин оболочки, (так как могут в этих местах пробивать на корпус). •Колпачки имеют сопротивление по мануалу 3 -7,5Ком, ели больше то лучше заменить. •Свечи,  зазор по мануалу  0,6-0,7мм, NGK CR-8EK или CR-9EK, аналог ND U27ETR или U24ETR. Свечи при неправильной работе карбюратора умирают очень быстро, даже если вы недавно поставили новые, не факт что сейчас они рабочие.•Обо всём  этом подробней можно найти на сайте.Проверьте топливный  кран.•От времени в баке набирается ржавчина, грязь и.т.д., от этого ситечко крана забивается и начинает плохо пропускать бензин. (Итог недостаток топлива в карбюраторах).•Кран на данной модели имеет вакуумное управление, от времени мембрана сгнивает, и начинает пропускать бензин напрямую в карбюратор. (Итог перелив топлива в карбюраторах). Проверка подсоса воздуха.Для этого возьмите WD-40 или AB-80 или что-то в этом роде, заведите мотоцикл, и на холостом ходу ,прыскайте на соединения: •Впускных патрубков между карбюраторами и двигателем.•На соединения трубочек подсоса.•И на другие места, которые вызывают у вас сомнения.При этом смотрите за реакцией работы двигателя. Если после того как вы побрызгали на какое ни будь соединение и в работе двигателя появились изменения, то там есть подсос воздуха. (Надо устранить).Проверка состояния воздушного фильтра.

Последний визит: 14 января 2013

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Устройство карбюратора Mikuni BST-32 на Suzuki GSX-R400, GK-73, 88года.Прочитано 44096 раз

→от в , Сегодня, 15:04от в , Сегодня, 15:02от в , Сегодня, 15:01от в , Сегодня, 14:59от в , Сегодня, 14:59  Клуб ценителей Suzuki GSX-R

Устройство карбюратора Mikuni BST-32 на Suzuki GSX-R400, GK-73, 88года. / Suzuki GSX-R 400 / Клуб ценителей мотоциклов Suzuki GSX-R

Комментариев нет:

Отправить комментарий