суббота, 2 февраля 2013 г.

синдром загнанной лошади

После этих случаев у меня проснулся к Катькиной сестре исследовательский интерес. Она представляла собой яркий типаж, и я решила добраться до его сути.

Месяц спустя Катька клеила обои в своей квартире и попросила меня помочь. Процессом руководила Лена. Она с невероятной скоростью мазала, прижимала и вытирала. И через два часа испарилась, оставив нас созерцать налепленные вкривь и вкось полоски бумаги, сплошь перепачканные клеем.

У моей подруги Катьки есть сестра Лена, ей 35. На Катькин день рождения мы вместе крутились на кухне, там и познакомились. Я резала морковку для "оливье". Лена крошила яйца в салат, следила за пекущимся в духовке пирогом и одновременно надиктовывала по телефону срочную статью в завтрашний номер газеты. В итоге пирог подгорел, в салате обнаружилась яичная скорлупа и гости его почти не тронули, а статью так и не напечатали - ее "зарубил" редактор как "совершенно сырую".

"Работаю, как вол, устаю, как собака!" - это рефрен женщины, которая страдает синдромом "загнанной лошади". Как не подцепить "лошадиную" болезнь - читайте ниже.

Синдром “Загнанная лошадь”

Просмотров: 1870Пт, Сентябрь 24, 2010 - 4:36

Синдром “Загнанная лошадь”

Синдром “Загнанная лошадь”

Комментариев нет:

Отправить комментарий