среда, 6 февраля 2013 г.

слышу голос умершего человека

Поездка в Непал была совмещена с поездкой в Тибет, точнее сказать, мы прилетели в Непал потусили там несколько дней и улетели в Тибет. Проехали на джипах по Тибету и на них же спустились в Непал. Поэтому Тибет- Непал, это одна поездка, которую я разбил на две, по странам Тибет и Непал. Поэтому пусть вас не вводит в заблуждение нумерация дней. :)Текст Алексей Хромов.День второй. 31 августа.В самолете я всласть выспался, поэтому прибыл в более-менее приличном состоянии. Аэропорт столицы Непала произвел если не гнетущее ощущение, то, по крайней мере, дал представление о непальцах. Судя по всему, крыша для них - все. Стены и пол - это уже опции. Таможня в любой стране забавная. Чем цивилизация ближе к европейской, тем загадочнее и значительнее действия таможенников. Здесь, в Катманду, поскольку все открыто и на виду, без всякого тумана с нас содрали по 25 долларов и испортили еще одну страницу паспорта.Выходим из аэропорта. Прошли мимо группы людей считающих золотые слитки. Ахуеть.На выходе нас встречают пять разномастных джипов. - Намастэ.Я с Сережей и Машей сажусь в праворульную тойоту, провонявшую соляркой. Едем в отель. Отель просто безумный. Такое ощущение, что в игре дьябло мы прошли сквозь телепортатор. Будем проходить через через него еще два дня.Помылся. Собрались на завтрак. Есть ничего не смог. Затолкал в себя какие-то картофельные очистки, пережаренный бекон и сосиски. Выпил кофе. Вот кофе меня взбодрило. Едем на первую экскурсию. Приехали в самую главную буддисткую святыню.Пиздец. Сейчас объясню почему. В Непале живет 27 миллионов жителей. Страна небольшая. 150 на 400 км. И к этому огромному количеству населения, как нельзя, подходит буддийская религия. Особенно, кстати, кремация. Представьте себе умирающие каждый день десятки тысяч человек и кресты на маленьком пятачке. Страна должна превратиться за пару десятков лет в огромное кладбище. Это пиздец в квадрате. Вот, чтобы его не было, договорились, что будет просто пиздец. Покойников сжигают. Умершего накрывают рисовой соломой. Поливают водой и сжигают. Чем ближе поминальный костер к главному буддистскому храму, тем важнее человек. Кстати, Будда переводится на русский, как пробуждение. Да и поминальный костер слух не режет. Вот такая близкая к нам религия.Индийские йоги - кто они? Да, в общем, никто. Обдолбанные старики, раскрашенные краской. Был бы в Москве климат, как в Непале, наши бомжи тоже йогами стали бы. Вечером пошли смотреть на другую святыню. Почище первой. Вообще, чтобы понять Непал, нужно перестать напрягаться. В этом весь кайф. Если будете напрягаться - Непал пройдет мимо, и вы его не увидите. Ну, так вот, очередной памятник седой старины. Вокруг местные набожные люди, которые вроде и молятся, но делают это без всякого напряжения, играючи. Вокруг бегают обезьяны и собаки. И люди поднимаются вверх, к ступе, и вниз. Баба Яга, кстати, в ступе летала.Приехали в отель. Телепортатор работает. Поужинали в местном ресторане. В ме